Перейти к содержанию

О рекламе

А именно о рекламе услуг по технологическому присоединению электричества, воды или газа, которую я ежедневно наблюдаю в интернете.

Это катастрофа.

Большинство рекламы нагло вводит потребителей в заблуждение.

Это как с рекламой автомобилей у дилеров. Реклама – “Автомобиль за 1 миллион рублей”

Приезжаете по рекламе и узнаете, что автомобиль за 1 миллион рублей можно получить, если:

1. Вы берете на этот 1 млн в кредит под 100500% годовых

2. Вы сдаете свой старый автомобиль в трейд-ин

3. Вы покупаете дополнительное оборудование на 300.000 рублей

4. Вы покупаете КАСКО

5. Вы покупаете карту помощи на дорогах

И вообще, в наличии уже нет автомобиля за 1 млн, остались только за 2 млн.

В этом месте клиенты выругиваются, посылают дилера далеко и надолго, но не все!

Некоторых сотрудники автодилера уговаривают купить авто на вышеперечисленных условиях.

Тем и живут.

Точно такая же ситуация и в технологическом присоединении.

Вот пример рекламы – “Подключим 1 кВт за 1200 руб. вместо 11000 руб.

Если туда обратится, что Вы узнаете, что такую стоимость можно получить только по льготе, если бы ветераном боевых действий, инвалидом или многодетным.

Основная часть клиентов не сможет подключить по такой стоимости. Но в рекламе нет ни слова об этом.

Еще пример – пишут в рекламе “Партнер Россетей

Ну да, конечно. ИП Пупкин В.И. партнер Россетей. Ага. Ну и где партнерское соглашение? Что на сайте то не выложено? 🙂

Другой пример – “100.000 лет работы на рынке!

Захожу на любой whois сервис, ввожу адрес сайта и получаю информацию, что сайт создан год назад.

Может, конечно, не рынок электроэнергетики имелся ввиду, а продовольственный?

Еще – “Подключим электричество за 1 месяц!

Ну да, чисто теоретически это возможно при соблюдении следующих условий:

1. Подключение до 15 кВт

2. Надо установить только прибор учета и все

3. Сетевая организация должна выдать договор за 10 дней

4. Так как договор будет на 30 дней, то сетевая должна установить прибор учета за оставшиеся 20 дней

Реальный шанс того, что все так и будет = 0,000001 (стремится к бесконечности)

Главная задача всей этой рекламы только одна – контакт с клиентом, а далее специально обученный менеджер за % от продаж должен уболтать клиента.

Лично мне было бы все равно. Те клиенты, которые покупаются на такую дешевую рекламу все равно не являются нашими клиентами.

Это люди, которые свято верят в сказку. С такими сложно работать в реальности.

Дело в другом – вся эта реклама в интернете создает впечатление у всех клиентов, что можно подключить 500 кВт, за 30 дней и по цене в 100 рублей.

Приходится очень долго объяснять почему это невозможно и возвращать клиентов в реальность.

Опубликовано в рубрикеРазное
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии