Перейти к содержанию

Вызываем аварийку

Чем мне нравится моя работа, так это тем, что постоянно удивляет. Совершенно не скучно.

Расскажу из последнего – с недавнего времени некоторые сетевые организации придумали еще одну новую схему (как мне кажется).

В процессе выполнения договора по технологическому присоединению на 150 кВт такая сетевая организация все строит и выдает уведомление об обеспечении возможности присоединения своему клиенту.

Пока, вроде, все правильно.

Далее клиент подключает свой объект и обнаруживает, что напряжения нет!

Клиент, естественно, пишет в сетевую организацию жалобу и получает ответ – ничего не знаем. Мы уведомление выдали, а значит и напряжение у Вас есть 😀

А теперь все подробно и, как всегда, с доказательствами.

Случай №1

Подключаем мы одному из наших клиентов 150 кВт в Ростовской области. Процесс уже дошел до своего финала. Сетевая организация все построила и прислала уведомление об этом.

Отлично, думаем мы и передаем информацию клиенту, что можно подключаться. Клиент подключается и сообщает нам, что напряжения нет.

Уточняем у клиента включал ли он автоматический выключатель и получаем утвердительный ответ.

Тогда пишем жалобу в сетевую организацию на отсутствие напряжение и получаем от сетевой письмо:

У сетевой логика обратная – раз есть уведомление, то значит, что со стороны сетевой все выполнено (и пофиг, что нет напряжения, главное уведомление есть)

Случай №2

Все один в один, только с другой сетевой организацией. Клиент пробует подключаться, а напряжения нет. Уведомление, конечно же есть!

Сетевая считает, что все выполнено, документы выложены, а то, что нет напряжения никого в сетевой не волнует.

Как с этим бороться?

Первая наша мысль была – написать в ФАС, но во-первых, это долго, а во-вторых ничто не мешает сетевой приехать, включить напряжение и сказать, что так и было.

Поэтому данный вариант мы отмели, но придумали другой.

Если сетевые организации считают, что все в порядке, все сделано, все подключено, то значит мы просто вызываем аварийку.

И говорим – все было, все работало. Видите вот уведомление, вот письмо от сетевой, а теперь что-то нет напряжения. Разбирайтесь.

Этот способ быстрый.

Его мы и будем реализовывать, а сетевые как обычно будут жаловаться – у нас такие большие убытки, надо содержать много персонала, тратиться на ГСМ и т.д.

А вы работать нормально пробовали? Может тогда и не будет этих ваших проблем.

p.s. Государство специально старалось облегчить жизнь сетевым организациям и придумало схему с самостоятельным присоединением, но похоже пора возвращаться к старой схеме, где присоединение делают сотрудники сетевых, а клиент им подписывает Акт только после того как убедится, что напряжение есть.

Опубликовано в рубрикеЭлектроэнергетика
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии