Чем мне нравится моя работа, так это тем, что постоянно удивляет. Совершенно не скучно.
Расскажу из последнего – с недавнего времени некоторые сетевые организации придумали еще одну новую схему (как мне кажется).
В процессе выполнения договора по технологическому присоединению на 150 кВт такая сетевая организация все строит и выдает уведомление об обеспечении возможности присоединения своему клиенту.
Пока, вроде, все правильно.
Далее клиент подключает свой объект и обнаруживает, что напряжения нет!
Клиент, естественно, пишет в сетевую организацию жалобу и получает ответ – ничего не знаем. Мы уведомление выдали, а значит и напряжение у Вас есть 😀
А теперь все подробно и, как всегда, с доказательствами.
Случай №1
Подключаем мы одному из наших клиентов 150 кВт в Ростовской области. Процесс уже дошел до своего финала. Сетевая организация все построила и прислала уведомление об этом.

Отлично, думаем мы и передаем информацию клиенту, что можно подключаться. Клиент подключается и сообщает нам, что напряжения нет.
Уточняем у клиента включал ли он автоматический выключатель и получаем утвердительный ответ.
Тогда пишем жалобу в сетевую организацию на отсутствие напряжение и получаем от сетевой письмо:

У сетевой логика обратная – раз есть уведомление, то значит, что со стороны сетевой все выполнено (и пофиг, что нет напряжения, главное уведомление есть)
Случай №2
Все один в один, только с другой сетевой организацией. Клиент пробует подключаться, а напряжения нет. Уведомление, конечно же есть!

Сетевая считает, что все выполнено, документы выложены, а то, что нет напряжения никого в сетевой не волнует.
Как с этим бороться?
Первая наша мысль была – написать в ФАС, но во-первых, это долго, а во-вторых ничто не мешает сетевой приехать, включить напряжение и сказать, что так и было.
Поэтому данный вариант мы отмели, но придумали другой.
Если сетевые организации считают, что все в порядке, все сделано, все подключено, то значит мы просто вызываем аварийку.
И говорим – все было, все работало. Видите вот уведомление, вот письмо от сетевой, а теперь что-то нет напряжения. Разбирайтесь.
Этот способ быстрый.
Его мы и будем реализовывать, а сетевые как обычно будут жаловаться – у нас такие большие убытки, надо содержать много персонала, тратиться на ГСМ и т.д.
А вы работать нормально пробовали? Может тогда и не будет этих ваших проблем.
p.s. Государство специально старалось облегчить жизнь сетевым организациям и придумало схему с самостоятельным присоединением, но похоже пора возвращаться к старой схеме, где присоединение делают сотрудники сетевых, а клиент им подписывает Акт только после того как убедится, что напряжение есть.