Перейти к содержанию

Специалисты, которые скажут как нельзя, но не скажут как можно

В большинстве случаев при общении с сотрудниками монополий (будь то сотрудники сетевых организаций, газораспределительных или управляющих компаний) Вам расскажут как нельзя сделать, но ни разу не намекнут как сделать можно и нужно.

Вся работа с клиентами у них построена на отказах.

Например, подаете вы заявку на подключение стандартных 15 кВт и получаете ответ в стиле «Неправильно указано наименование ЭПУ».

Почему неправильно? А как нужно правильно? – об этом Вам никто не скажет. Разбирайтесь самостоятельно.

Или пишут – «Неправильно составлен план расположения энергопринимающих устройств»

Во-первых, никакого особого формата плана ЭПУ нормативными актами не установлено. Он может быть абсолютно любым. Даже нарисованным от руки.

Во-вторых, а как правильно? Я должен прочесть мысли сотрудника сетевой организации?

Или вот пример ответа на заявку о восстановлении Акта об осуществлении технологического присоединения.

В письме Россети пишут, что не могут оформить акт по той причине, что это опосредованное присоединение (при этом, разумеется, не приводят ни одной ссылки на закон, запрещающий это. Такого закона же нет).

Да и те же Россети прекрасно оформляют акты с опосредованным присоединением в отношении, например, садоводов. Но суть не в этом.

В письме они отказывают, но не пишут опять же «А что делать дальше? А как акт оформить?»

У них все просто: «Акт мы оформлять не будем. Далее ваши проблемы»

Это притом, что организация, которой нужно оформить акт, является потребителем электроэнергии, а значит платит деньги в Россети.

Т.е. является клиентом Россетей.

Причина в том, что монополии работают в безконкурентной среде.

Обычный бизнес, который не является монополией, вынужден бороться за клиентов. Работать над качеством сервиса, обучать сотрудников и т.д.

Делать все, чтобы облегчить жизнь своим клиентам.

Эта работа сама по себе очень затратна. Да и обученным сотрудникам приходится сразу же платить больше.

Но бизнес вынужден это делать, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе.

Однако, для монополий такой принцип не работает. У них нет конкуренции. Их клиент никуда не денется даже если слать его в *.

Они и шлют.

Опубликовано в рубрикеРазноеЭлектроэнергетика
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии