Перейти к содержанию

Срок ответа от сетевой организации

Многие люди жалуются, что направили какое-то письмо или запрос в сетевую организацию и не понимают когда им должны ответить.

Разберемся.

Есть такой документ, который описывает стандарты качества обслуживания клиентов сетевых организаций.

Там все очень красиво описано. Как нас с вами должны сетевые организации обслуживать.

Документ этот называется Приказ Министерства энергетики РФ от 15 апреля 2014 г. N 186 «О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций»

И в этих стандартах качества есть раздел IV. Прием и рассмотрение обращений потребителей.

40. Сетевая организация при рассмотрении обращений потребителей обеспечивает прием и регистрацию поступившего в адрес сетевой организации обращения потребителя (в письменной, электронной, устной форме, с использованием телефонной связи). При регистрации обращения фиксируется контактная информация потребителя, дата поступления обращения и входящий регистрационный номер обращения.

Самое главное – при вашем обращении (даже при телефонном звонке) регистрируется номер обращения.

Сразу. Не потом, а сразу. Требуйте номер у оператора линии!

41. Сетевая организация направляет потребителю ответ по существу на его обращение в следующие сроки:
а) ответ на письменное обращение потребителя на бумажном носителе – в течение 30 дней со дня регистрации обращения сетевой организацией, в случае если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
б) обращение потребителя, направленное с использованием официального сайта в форме электронного документа, – в сроки, указанные в приложении N 5 к настоящим Единым стандартам;

С письменным обращением все понятно. 30 дней и точка.

Что за пункт б) и Приложение №5?

С Приложением №5 можно ознакомиться по ссылке.

В нем мы видим, что, к примеру, предоставление информации о причинах несоблюдения требований к параметрам качества электрической энергии должно происходить за 15 дней.

Или срок предоставление информации о статусе рассмотрения обращения, содержащего жалобу должен составлять 1 день.

в) ответ на обращение потребителя с использованием телефонной связи предоставляется непосредственно в момент обращения потребителя. В случае невозможности предоставить ответ в момент обращения потребителя работник сетевой организации записывает контактную информацию потребителя и не позднее 4 часов с момента регистрации обращения предоставляет ответ потребителю;

Если вам не могут сразу ответить на ваш вопрос по горячей линии, то вам должны перезвонить в течение 4-х часов и ответить.

Написано все прекрасно.

Как думаете? Это работает?

Опубликовано в рубрикеЭлектроэнергетика
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии