Перейти к содержанию

Почему так долго?

Это один из самых часто задаваемых вопросов от клиентов – «Почему так долго?»

Вопрос логичный и справедливый. Ведь никто не любит ждать.

Отвечу на него на примере истории между сетевой организацией АО «ИЭСК» и одним из наших клиентов.

Преамбула – мы подали заявку на подключение к электросетям на 150 кВт, сначала сетевая подготовила договор с адекватной стоимостью, а далее подменила его в личном кабинете на другой. 

Об этом я писал вот здесь. При этом сетевая сослалась на то, что ее объекты электросетевого хозяйства находятся далеко, а линия электропередач рядом с земельным участком нашего клиента вовсе не принадлежит сетевой организации.

Разумеется, что мы обратились в местную администрацию с вопросом – а кому собственно принадлежит линия электропередач рядом с участком нашего клиента и получили ожидаемый ответ – сетевой организации.

Собрав доказательства, мы написали в сетевую организацию письмо с предложением добровольно перерасчитать стоимость по договору.

Письмо было отправлено нами и зарегистрировано сетевой организацией 17 апреля 2024 года под входящим номером 5507.

После этого моя сотрудница неоднократно звонила в сетевую организацию с вопросом о предоставлении ответа на наше письмо под входящим номером 5507 и ей сообщали – «Ответ на согласовании»

Т.е. сотрудники сетевой организации или видели, что письмо №5507 действительно на согласовании или просто выдумывали ответ из головы.

Когда нам надоело, что нас водят за нос, мы обратились в прокуратуру с жалобой на то, что нам не предоставляют ответ.

И вот что нам прислали из прокуратуры:

Т.е. сетевая организация АО «ИЭСК» сделала вид, что никакого письма и не было.

Однако, мы получали входящий номер не по телефону а по электронной почте. У меня есть официальное письмо с электронной почты iesk@irkutskenergo.ru с присвоением входящего номера.

Вот оно:

Таким образом, сетевая организация не только не отвечает нашему клиенту, но и вводит в заблуждение прокуратуру, что добавляет теперь к нашим требованиям  также привлечь должностное лицо сетевой организации по Статье 19.7 КоАП РФ Непредставление сведений (информации).

Наказание там, правда, смехотворное.

Ну а теперь возвращаюсь к вопросу, вынесенному в заголовок данной статьи – Почему так долго?

Все так долго потому что никто вам просто так деньги не отдаст.

В данном случае сетевая организация пытается получить с нашего клиента 1 миллион 600 тысяч рублей, а клиент по закону должен заплатить чуть менее 70 тысяч рублей.

Вот за эти 1,5 миллиона сетевая организация будет биться до последнего. Получая штрафы в ФАС, оплачивая судебные издержки, придумывая способы тянуть время.

Поэтому все подобные вопросы решаются очень долго. Даже если судебное решение будет на руках, его не будут торопиться исполнять.

Выбор всегда за нашими клиентами – платить или ждать.

При этом выбор «платить» плох тем, что гарантий подключения в законные сроки все равно не будет.

Можно заплатить 1,5 миллиона и все равно потом пойти в суд с иском об обязании исполнить договор.

Опубликовано в рубрикеЭлектроэнергетика
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии