Перейти к содержанию

Опечатка. Ну да, ну да…

Подключаем очередные 100 кВт для индивидуального предпринимателя в Ставропольском крае.

Все идет стандартно. После долгих переписок с сетевой организацией наконец-то клиенту установили щиток с прибором учета, трансформаторами тока и т.д.

И подготовили «Уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям»

Вроде все отлично. Пора заниматься договором энергоснабжения.

Обычно мы заключаем все договоры удаленно, то тут клиенту не терпелось и поехал он сам к гарантирующему поставщику за договором.

И вернулся оттуда в шоке!

Вместе с договором ему вручили счет на 2 миллиона 440 тысяч рублей.

Сначала мы успокоили клиента и напомнили ему, что не рекомендовали самостоятельно никуда ездить. Это чревато самыми разными «интересными» ситуациями.

Потом составили обращение гарантирующему поставщику в котором предложили объяснить что это за сумма и как она получилась.

И вот сегодня мы получили ответ.

И новый счет на 243.000 рублей. В 10 раз меньше старого!

Хотя к нему у меня тоже есть вопросы, но все же.

Что же нам пишет гарантирующий поставщик?

А пишут они, что это была опечатка. Ну такая, небольшая опечатка на 2 миллиона рублей с лишним.

Вот поэтому всех своих клиентов я непременно ограждаю от прямого общения с представителями сетевых организаций, гарантирующих поставщиков и т.д.

Только через юристов!

Иначе опечатки, помарки и прочие ошибки могут лишить вас пары миллионов рублей.

Опубликовано в рубрикеЭлектроэнергетика
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии