Подключаем очередные 100 кВт для индивидуального предпринимателя в Ставропольском крае.
Все идет стандартно. После долгих переписок с сетевой организацией наконец-то клиенту установили щиток с прибором учета, трансформаторами тока и т.д.
И подготовили «Уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям»
Вроде все отлично. Пора заниматься договором энергоснабжения.
Обычно мы заключаем все договоры удаленно, то тут клиенту не терпелось и поехал он сам к гарантирующему поставщику за договором.
И вернулся оттуда в шоке!
Вместе с договором ему вручили счет на 2 миллиона 440 тысяч рублей.
Сначала мы успокоили клиента и напомнили ему, что не рекомендовали самостоятельно никуда ездить. Это чревато самыми разными «интересными» ситуациями.
Потом составили обращение гарантирующему поставщику в котором предложили объяснить что это за сумма и как она получилась.
И вот сегодня мы получили ответ.
И новый счет на 243.000 рублей. В 10 раз меньше старого!
Хотя к нему у меня тоже есть вопросы, но все же.
Что же нам пишет гарантирующий поставщик?
А пишут они, что это была опечатка. Ну такая, небольшая опечатка на 2 миллиона рублей с лишним.
Вот поэтому всех своих клиентов я непременно ограждаю от прямого общения с представителями сетевых организаций, гарантирующих поставщиков и т.д.
Только через юристов!
Иначе опечатки, помарки и прочие ошибки могут лишить вас пары миллионов рублей.