Перейти к содержанию

Инструкция? Какая инструкция?

Подключение электрической мощности до 15 кВт физическим лицом и до 150 кВт юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем происходить по особым правилам.

Сетевая организация обязана подвести электричество к участку и организовать все так, чтобы заявитель самостоятельно мог подключиться.

Для этого Правилами технологического присоединения предусмотрена инструкцию, которую составляет сама сетевая организация 

Привожу цитату из Правил ТП со списком документов, которые должна выдать сетевая организация заявителю при заключении договор об осуществлении технологического присоединения к электросетям:

105. В отношении заявителя, указанного в пунктах 12(1), 13(2) – 13(5) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает в личном кабинете заявителя:

– условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям согласно приложению N 17;

– счет на оплату технологического присоединения по договору;

– подписанные со стороны сетевой организации технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25(1), 25(6) и 25(7) настоящих Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации;

– инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности. 

И такую инструкцию сетевая организация действительно выдает.

Но это все теория, а теперь практика от Россети Московский регион.

Россети подвели линию электропередач к участку нашей клиентки, установили там опору, на ней счетчик и щиток.

Все хорошо, осталось только подключиться самостоятельно, а для этого нужно щиток открыть.

В инструкции так и написано – Вам нужно открыть щиток, внутри будет лежать пульт от счетчика. А для того, чтобы открыть щиток введите последние 3 цифры договора.

Ок. Вроде все понятно.

Наша клиентка едет к себе загород, подходит к щитку, вводит 3 последние цифры договора и … ничего!

Какой сюрприз – ящик не открылся.

Клиента звонит нам и жалуется, что приехала загород просто так. Мы, само собой, помочь удаленно не можем и пишем вопрос в Россети.

Вот ответ:

Т.е. не важно, что Россети пишут в инструкции. Ящик может быть закрыт и на 000 и на первые 3 цифры договора. Хорошо, что не на три буквы.

Ок, наша клиентка едет снова к себе на загородный участок.

Открывает ящик и … как Вы думаете – есть ли внутри ящика пульт от счетчика?

Конечно же, его там нет.

Ищем сейчас где он. Может в Россетях, а может у подрядчика, а может его уже украли из ящика, ведь он был закрыт на код 000.

Вот так Россети пишут инструкции для своих клиентов, подрядчики кладут болт на эти все инструкции, а клиенты мучаются.

Опубликовано в рубрикеЭлектроэнергетика
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии